Макао, 1999 год. Власть переходит от Португалии Китаю, и территория становится ареной ожесточенной борьбы за сферы влияния между местной мафией и бандитскими группировками с материка. Двое гонконгских киллеров прибывают в Макао, чтобы по заданию босса расправиться с вышедшим из дела бывшим членом банды. Там они неожиданно встречают ещё двоих своих товарищей — те приехали в Макао, чтобы защитить друга любой ценой.
Рекомендуем:
Thug
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Дюна: Пророчество (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Улыбка 2 (2024)
HDRip
Граф Монте-Кристо (2024)
HDRip
How to Train Your Dragon (2025)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Конклав (2024)
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Укрытие (2023)
HDRip
Улыбка (2022)
HDRip
Зять (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Thug
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Дюна: Пророчество (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Улыбка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Граф Монте-Кристо (2024)
1 сезон 2 серия
How to Train Your Dragon (2025)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Конклав (2024)
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Укрытие (2023)
1 сезон 2 серия
Улыбка (2022)
1 сезон 2 серия
Зять (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Однажды ночью молодого фотографа Исаака, постояльца пансиона Донны Розы в Регуа, срочно вызывают в дом богатой семьи, чтобы сделать последний портрет их дочери Анжелики, умершей сразу после свадьбы. Исаак поражен красотой девушки. Когда он собирается сфотографировать Анжелику, молодому человеку кажется, что она возвращается к жизни, и только для него одного. Исаак тут же влюбляется… С тех пор образ Анжелики днем и ночью неотступно преследует его до полного истощения сил...
Одинокий мужчина, переживший разлад с женой, спит в одной постели с сыном-подростком и маленькой дочкой. Вместе они чистят зубы в общественном туалете, едят из пластиковых упаковок прямо на улице, обитают в жалком жилище без электричества и воды. Рядом бродят бездомные собаки. Люди как собаки, а собаки как люди.
Тому 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. Это подлый и порою очень жестокий бизнес. Но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. Он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом. Она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. Желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать
Мэтт Кинг владеет большими землями на Гавайях, но сейчас его жизни не позавидуешь: любимая жена в коме, отношения с дочерьми не ладятся, на носу крупная сделка по продаже земли. Вдобавок ко всему Мэтт узнаёт, что супруга ему изменяла.
Документальный фильм о людях, попавших в ловушку в затопленном Новом Орлеане, когда в 2005 году на юго-восточное побережье Соединенных Штатов обрушился ураган «Катрина». Главные герои картины - исполнительница рэпа Кимберли и ее муж - пережили шторм, после чего засняли все происходившее в городе на видеокамеру.
Она узнала, что ее сын - гей. Она нашла его любовника мертвым. Она единственная, кто это знает, и не хочет, чтобы это кто-нибудь знал. Однако приходит неизвестный и требует крупную сумму наличными за видеокассету с доказательствами. Она думает, что быстро найдет деньги и спасет сына, но что произойдет в следующую минуту, не знает никто...
Австралия, 1880 год. Маленький городок живёт в страхе, а виной тому Артур Бернс, который покидает свою пещеру только для того, чтобы грабить, насиловать и убивать. Дабы успокоить горожан, капитан Стенли берёт в заложники двух его братьев и делает предложение среднему брату Чарльзу найти и уничтожить Артура, за что обещает выпустить из тюрьмы самого младшего.
Однажды ночью Крис подвергается нападению. Вор гипнотизирует её с помощью личинки, которая, попадая в организм, подавляет волю носителя и позволяет внушить ему что угодно. Девушка переписывает на злоумышленника имущество, оформляет кредиты в банке и остаётся без гроша. Вор оставляет её на произвол судьбы, но благодаря удачному стечению обстоятельств таинственный незнакомец помогает извлечь разросшегося в ней паразита. Проснувшись, она обнаруживает, что её жизнь разрушена, а внутри остаётся лишь
Дэниел Блэйк — недавно овдовевший бездетный работяга, из-за проблем со здоровьем потерявший последнее, что у него было — возможность зарабатывать на жизнь. Блэйк вынужден обратиться за помощью к государству и подать документы на получение пособия. На деле оказывается, что сделать это для пожилого мужчины не проще, чем доказать теорему Ферма: процесс подачи заявления полностью автоматизирован, а Блэйк в жизни не держал в руках ни смартфона, ни компьютерной мыши — только молоток.
Том и Джерри – семейная пара предпенсионного возраста. Вечера и выходные они коротают с родными и близкими – единственным сыном Джо, острой на язык Мэри и не слишком опрятным сослуживцем Тома Кеном. Ужин и неспешная беседа, чай и вино, ободряющие советы и словесные перепалки. Любовь и тепло, надежда и отчаяние.
Подпольный мир Лондона. Здесь все продается и покупается. Молодой человек и девушка работают в одном отеле, очаге преступной деятельности. Они практически незнакомы до того момента, пока один из них не делает леденящее душу открытие. Герои не могут сообщить об этом ни коррумпированному боссу, ни полиции. Они будут счастливы, если им удастся остаться в живых.
В некоем странном мире, стилизованном под Америку 1960-х годов, молодая ведьма очень хочет любить и быть любимой. А для этого все средства хороши. Она выбирает самых отборных самцов и использует всё свои заговоры и женские штучки, чтобы приворожить очередного красавчика. Но вот беда — сильные снаружи, слабые внутри они не выдерживают чар хрупкой женщины и умирают.
Прекрасная молодая вдова леди Сьюзан приезжает в имение семьи покойного мужа переждать, пока в высшем обществе перестанут судачить о ее похождениях, и придумать, как поправить свое финансовое положение. Не теряя времени даром, она решает подыскать богатого мужа себе и своей юной дочери. В ход идут не только красота и обаяние, но и острый насмешливый ум и невероятный талант плести интриги.
1946 год. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри - Джейми.
Небольшое селение в Буркина-Фасо. Шесть девочек сбегают с ритуала «очищения». Речь идёт о женском обрезании — обычае широко принятом в Африке, часто незаконном, но до сих пор практикуемом. Четверо из них прибегают во двор одного дома, где просят женщину по имени Колле Ардо предоставить им защиту. Они слышали, что она не отдала обрезать свою дочь. По принятому обычаю, нельзя лишить человека убежища, если он того просит, и Колле начинает мулааде – своеобразную магическую защиту, символом которой
После строительства плотины древний город Фэнцзе у нового мощного гидроузла Санься почти затоплен, кругом ведется снос покинутых домов, люди переселяются в массовом порядке. В это время и в это место приезжает шахтер Хань Саньмин, чтобы разыскать бывшую жену, которая родом отсюда, но ее дом уже давно под водой. Хань Саньмин присоединяется к бригаде по сносу домов и продолжает поиски. Медсестра Шэнь Хун приехала в Фэнцзе за мужем, с которым не виделась уже два года, и его тоже оказывается
Основа фильма - архивные киноплёнки, герои которых подвергаются нашествию смывающей эмульсии и разнообразной деформации. Плёнку пучит, бурлящие пузыри и серебряные разводы складываются в конвульсивный ритмический рисунок. Каждый эпизод - сюрреальная хроника распада прежнего и синтеза нового визуального образа.
Документальная картина о монашеском ордене, члены которого хранят обет молчания. Действие фильма происходит в картезианском монастыре Гранд Шартрез, затерянном во французских Альпах. На всем протяжении этой ленты зрители почти не слышат человеческой речи; тишину прерывает только звон колоколов. Фильм отображает каждодневную жизнь монахов, живущих в полумраке: кельи монастыря освещаются лишь свечами. Спят они на лавках, застеленных соломой, а свои жилища обогревают лишь небольшими жестяными
Адам и Пауль – друзья детства, превратившиеся в двух несчастных, но отчаянных и бесшабашных наркоманов, связанных пагубным пристрастием к наркотикам и потребностью в них. Стильная и мрачноватая комедия показывает один день из жизни друзей, который, как и все другие, проходит в поисках денег на наркотики. Единственное отличие этого дня от других - то, что они достигли предела, исчерпав всё: удачу, кредит, друзей.
Андерс завершает курс дезинтоксикации в лечебном центре, расположенном в сельской местности. В рамках терапии он получает разрешение отправиться в город на профессиональное собеседование. Воспользовавшись случаем, парень остается в городе, блуждает по улицам, встречает людей, которых давно не видел. Его мучают воспоминания об упущенных возможностях и людях, которых он разочаровал. Он ещё молод, но чувствует, что его жизнь окончена.
Якобо - владелец мизерной фабрики, Марта - его управляющая. Утренний звонок сообщает, что надгробие для его умершей матери готово. Якобо отправляет факс в Бразилию своему блудному брату, с которым не виделся, наверное, с детства и сообщает ему о церемонии. Якобо просит Марту пожить пару дней у него. Дело в том, что Якобо - уже давно не юноша, а в обществе принято, что когда тебе ближе к пятидесяти, чем к сорока, ты должен иметь семью, работу, и если Бог послал - побольше детишек. Вот Якобо и
Потрясающие кадры документируют зрителю до сих пор не познаный им мир высокотехнологичной сельхозпромышленности. Производство продуктов питания в разных населенных пунктах Европы кажется утопией – но лишь на первый взгляд. В картине присутствуют, например, захватывающие сюжеты о машине, способной в течение пятнадцати минут отряхнуть маслину, машине для кастрации поросят и многих других приспособлениях, повышающих эффективность крупного производства на максимум.